Категории раздела |
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ICO INTERNATIONAL AUTO CLUB!
[1]
Дорогие партнеры! Рады вам сообщить, что 25 января 2018 г. в Москве состоится торжественное открытие PRE ICO от International Auto Club! Вас ждет выступление экспертов, которые расскажут все, что вы хотели знать о технологии блокчейн и криптовалютах. Вы узнаете, как на этом зарабатывают миллионы: получите вдохновляющие идеи и найдете новые возможности для развития бизнеса. На мероприятии будут: звездные гости, топовые спикеры и закрытая BLOCKСHAIN.PARTY. Такое нельзя пропустить!
|
|
|
![](/.s/t/949/7.gif) | | ![](/.s/t/949/9.gif) |
![](/.s/t/949/11.gif) | Главная » 2010 » Июль » 21 » Сетевой маркетинг в России
19:12 Сетевой маркетинг в России |
Сетевая индустрия в России и СНГ также имеет свою особенную историю...
Россия впервые встретилась с Сетевым маркетингом в 1989 году, сразу после принятия "Закона о кооперации", на земле города Новосибирска. Именно там появились первые дистрибьюторы компании "Herbalife", чья продукция быстро распространилась по всей стране. Заманчивым оказались не возможности многоуровневого маркетинга, а предложение работы в иностранной компании. К тому же, работа несложная до профанации: носить значок, употреблять продукт и рассказывать всем об этом. Желающих было предостаточно. Впрочем, так же быстро распространился и негативный имидж самого МЛМ. И ничего удивительного в этом нет. Если в США и других западных странах МЛМ уже давно вошел в практику повседневной жизни, а все крупные университеты имели кафедры сетевого маркетинга и развитую систему обучения дистрибьюторов, плюс законы против финансовых пирамид, то в России МЛМ упал на абсолютно сырую почву. В него ринулись в погоне за быстрыми и большими заработками тысячи людей, не стремившихся узнать ни философии, ни стратегии этого бизнеса, к тому же и узнать было неоткуда - ведь первые переводные книги по МЛМ, появились лишь годы спустя! Вступая в серьезное и совершенно непонятное дело без всякой подготовки, некоторые люди терпели крах и покидали сетевой бизнес разочарованными, виня в своей неудаче кого угодно и что угодно, только не себя. В первую очередь винили, конечно, МЛМ. Когда в России появились первые сетевые компании, они принесли с собой "калифорнийский" стиль работы гиперэмоциональный, наполненный почти фанатичной верой в продукцию и лидеров. Одних это притягивало, других - отталкивало, третьих - сначала притягивало, потом - отталкивало. Затем новые компании стали использовать рациональные подходы для тех, кого отталкивал излишне эмоциональный стиль работы. Но парадокс: фанатичная вера без рациональной аргументации быстро утомляла людей, а сухой рациональный стиль - не вдохновлял. В России задача совмещения рационального и эмоционального подходов к Сетевому Маркетингу оказалась более трудной, чем на Западе, но и более важной. С одной стороны, россиянам очень не хватает искренности и глубины чувств, и они ищут их в МЛМ, поскольку основными принципами его являются доверие и эмоциональный контакт между людьми. С другой стороны, чрезмерная восторженность, излишняя эмоциональность, психологические давление и манипуляции вызывают вполне оправданные подозрение и недоверие. Находить разумное сочетание эмоциональности и рациональности не просто, этому нужно осознанно учиться . К тому же в 90-е годы в России стали бурно распространяться многочисленные финансовые пирамиды, чья структура внешне немного похожа на МЛМ, за исключением главного: в сетевых компаниях люди получали деньги за реальные товарообороты, а в пирамидах - за "торговлю воздухом". Но общественное мнение не вникало в такие "тонкости" . Несмотря на полное отсутствие нормативной базы, МЛМ, в силу именно объективных причин получил свое бурное развитие в нашей стране: по оценке газеты "Труд" только в Москве в 1999 году МЛМ занималось около миллиона человек, в России - до трех миллионов, в странах СНГ - до пяти миллионов. В России всегда любили учиться и учить. По мнению некоторых экспертов именно это является одной из главных причин популярности Сетевого Маркетинга в нашей стране (по мнению экономистов, причина в переходном характере нашей экономики). В России создана уже своя научно-методическая база для развития МЛМ-индустрии. В Санкт-Петербурге с 1997 года регулярно выходит журнал "МЛМ-перспектива" (как заявлено на обложке, "для тех, кто выбрал профессию двадцать первого века"). В Москве издается ежемесячная 24-полосная газета "Хорошие новости", освещающая деятельность сетевых компаний и положение дел в сетевой индустрии в целом. На русском языке изданы огромными тиражами десятки книг американских корифеев сетевого бизнеса - Тома Шрайтера, Джона Каленча, Джима Рона, Джона Фогга. Появились первые книги отечественных лидеров МЛМ. Российский институт психологии бизнеса МЛМ, обосновавшийся в Санкт-Петербурге, выпускает профессиональные видеофильмы и аудиокассеты, проводит региональные конференции, собирающие сотни представителей различных МЛМ-компаний. В 1995 году в России одним из лидеров компании NEWAYS создается первая отечественная сетевая корпорация "Витамакс", предложившая потребителям один из лучших биологически активных добавок. Вслед за ней стали появляться и другие: Vision, Faberlic ("Русская линия"), "Арго", "Арт-Лайф", "Сибирское здоровье", "Мирра-Люкс", "Родник здоровья" и многие другие. Они, в основном, предлагают биологически активные пищевые добавки и косметику. Но в последнее десятилетие активно стали появляться страховые компании, использующие систему МЛМ: "Росно", "Сфинкс" и другие. Наряду с отечественными компаниями, в России в настоящее время успешно работают такие крупные иностранные компании, как Zepter, Herbalife, Mari Kay, Тяньши, Neways, Орифлейм. В общем, анализ существующей статистики показывает, что развитие МЛМ-индустрии в России находится на начальном этапе. Экономическая ситуация, сложившаяся в России к началу двадцать первого века, сулит дальнейший всплеск этого уникального бизнеса, многие миллионы россиян в ближайшие годы найдут в нем свое призвание и удовлетворение.
|
Просмотров: 581 |
Добавил: Admin
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| ![](/.s/t/949/14.gif) |
![](/.s/t/949/15.gif) | | ![](/.s/t/949/17.gif) |
|
Календарь | « Июль 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Погода | |
Статистика |
![](/stat/1739041990)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|