Категории раздела |
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ICO INTERNATIONAL AUTO CLUB!
[1]
Дорогие партнеры! Рады вам сообщить, что 25 января 2018 г. в Москве состоится торжественное открытие PRE ICO от International Auto Club! Вас ждет выступление экспертов, которые расскажут все, что вы хотели знать о технологии блокчейн и криптовалютах. Вы узнаете, как на этом зарабатывают миллионы: получите вдохновляющие идеи и найдете новые возможности для развития бизнеса. На мероприятии будут: звездные гости, топовые спикеры и закрытая BLOCKСHAIN.PARTY. Такое нельзя пропустить!
|
|
|
![](/.s/t/949/7.gif) | | ![](/.s/t/949/9.gif) |
![](/.s/t/949/11.gif) | Главная » 2010 » Июль » 21 » Работа с возражениями
19:29 Работа с возражениями |
В течение нескольких первых дней Вашего нового бизнеса различные возражения будут казаться Вам непреодолимыми преградами, которые мешают продвижению вперед, но через некоторое время Вы начнете относиться к возражениям как к новым возможностям. Будьте благодарны за возражения и принимайте их с энтузиазмом как дополнительную возможность углубить свои знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезный разговор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе.
Скоро Вы поймете, что возражения - это не что иное, как вопросы, которые очень сильно замаскированы. Когда Ваш собеседник задает вопросы, всегда слушайте его очень внимательно. Не важно, какой это вопрос - не прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет сказать. После того, как вопрос задан, никогда не спорьте с человеком, задавшим его. Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например: "я представляю, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь я понял, что..." После того, как Вы обсудили опасения Вашего потенциального дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение, которое вернет его к решению присоединиться к Вашему бизнесу. Например, Вы можете сказать: «Если у тебя нет других вопросов, то тогда давай заполним форму контракта». Вы скоро поймете, что большинство людей имеют одинаковые возражения. Работать с возражениями интересно и увлекательно. Ведь за ними стоит целый мир другого человека, его потребности, желания, интересы, цели. Вашей задачей является способность понять другого человека, определить в чём именно он нуждается и, исходя из этого, показать как компания или продукция смогут удовлетворить его потребности и решить его проблемы. «Это не для меня, это дорого, это пирамида. Узнаете? Это вопросы с которыми мы начинаем сталкиваться как только начинаем приглашать людей к себе в организацию или рассказывать о продукции. Это и есть возражения. Когда мы не знаем как правильно вести себя в данной ситуации, то как правило боимся подобных вопросов от наших потенциальных клиентов. На самом деле профессионалы знают – человек, задающий подобные вопросы, заинтересовался полученной информацией, он неравнодушный человек, но ему необходима дополнительная информация. И поэтому он пока ещё не готов заключить контракт или совершить покупку. Возражение – это запрос, потребность в получении дополнительной информации. Т.е. рядом с Вами перспективный человек, но он находится на стадии принятия решения. И по какому пути он пойдёт, зависит во многом от Вас. Запомните, никто не покупает продукт. Покупают пользу, которую можно извлечь для удовлетворения своих потребностей или решения своих задач или проблем. И нужно помнить, что человек не будет с нами сотрудничать, пока не будут затронуты его жизненно важные интересы. Когда человек выдвигает возражение, Вам необходимо понять, что на самом деле скрывается за его вопросом, в чём он нуждается? И поэтому на первой стадии работы с возражениями необходимо задавать вопросы и не торопиться отвечать. При этом очень важно позволить клиенту сохранить своё лицо, ведь каждый человек хочет выглядеть знающим, компетентным и значимым. Например, человек говорит: «А почему этого нет в аптеке?», хотя на самом деле за этим скрывается другой вопрос: «Я боюсь, что этот продукт некачественный». И если Вы, не услышав этот скрытый вопрос, начнёте размышлять о преимуществах распространения продукта через дистрибьюторскую сеть, то рискуете потерять этого клиента. Поэтому необходимо больше задавать вопросов и дать человеку самому озвучить свои сомнения и страхи. Только после этого Вы сможете повлиять на его решение. Если же приглашенный молчит, то он уносит свои сомнения с собой. Не загоняйте его в угол, а помогите выйти ему из угла, раскрыться. Существуют 3 вещи, которые никогда нельзя делать при работе с приглашенным: 1)никогда не спорьте. В споре не бывает победителя. Ввязываясь в спор, Вы начинаете навязывать свою точку зрения. Человек начинает обороняться, занимает жёсткую позицию и о сделке речь уже не идёт. 2)не оправдывайтесь. Неуверенность и оправдания резко снижают значимость сделки и продукта глазах приглашеннго. Если у Вас нет уверенности в продукте и в компании, гордости за своё дело, то что Вы передадите собеседнику? Неуверенность. Начните с себя. Тогда Вам не придется оправдываться перед собеседником. Лучшее средство от неуверенности - это практика.
3)не уклоняйтесь от общения. Не нужно избегать общения с приглашенными, задающими много вопросов. Отстраняясь, Вы создаёте завесу, от которой отскакивают оппоненты. Опытный партнер не будет уговаривать или взывать к здравому смыслу. С помощью специальных вопросов и активного слушания, он поможет приглашенному самому ответить на собственные возражения.
Итак, возражение – это знак готовности совершить сделку. Не нужно их бояться. Надо понимать, что это человек заинтересованный, но пока не готовый идти дальше. Правила приёма и обработки возражений: 1. Дайте приглашенному возможность высказать своё возражение, даже если оно кажется Вам совершенно нелепым. 2. Поддерживайте приглашенного, даже если критикуют Вас. Необходимо присоединиться к нему, понять его сомнения. 3. Не прерывайте человека. Не говорите, что он не прав. Задайте уточняющие вопросы. 4. Внимательно выслушайте, чего хочет оппонент. Больше говорите о нём, о его проблемах. 5. Делайте акцент не на противоречиях, а на совпадениях интересов. Давайте информацию, представляйте компанию, продукт в соответствии с потребностями приглашенного. 6. Всегда оставляйте дверь открытой. Иногда оппонент остаётся при своем мнении. Человек стремится туда, где ему было комфортно общаться. Возможно, что через некоторое время его потребности изменятся и он вспомнит о Вашем предложении.
Не бойся возражений. Если человек возражает, задает вопросы, значит, проявляет интерес. Хуже, если вообще ничего не спрашивает. Значит, он "закрыт", и не воспринимает информацию. Ни в коем случае не начинай встречу, а тем более закрытие сделки, пока не "откроешь" оппонента.
Самым характерным закрытым жестом являются руки, скрещенные на груди. Любым путем открой его! Например, попроси, что-нибудь написать или пересесть или расскажи историю. Или заставь его самого опровергнуть свои заявления. Например, спроси его: "Так Вы считаете, что Вы не сможете этому научиться и обучить пару человек?" Он тебе возразит, и сам себя уговорит. Далее следует перечень наиболее часто встречающихся возражений и вариантов того, как на них следует реагировать. Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими возражениями. Примеры возражений. Мотивация начинается с момента первого возражения. Вы должны направить все свое искусство на то, чтобы снять возражение приглашенного и одновременно сохранить позитивное отношение.
Принятие точки зрения приглашенного. Сначала покажите ему , что вы уважаете его мнения, а уже после этого убеждайте его в своей позиции. Пример: Это Пирамида? Ответ: "А что в жизни не пирамида? Фабрика, школа, больница? А Вы знаете, что есть закон экономики: Деньги-Товар-Деньги? А как Вы думаете, реклама работает? А если бы Вы были производителем, к чему бы Вы обратились: к малоэффективной рекламе или захотели бы привлечь рекомендации, сеть?"
Пример: Это не для меня или у меня не получится. Ответ:" Я Вас прекрасно понимаю, скажите , почему это не для вас? Или почему вы думаете , что у вас не получится?" У этого человека заниженная самооценка. Он склонен обвинять других в своих неудачах. Расскажи приглашенному, что наша система не выживет, если мы не будем помогать друг другу. Что рядом с ним всегда будет кто-то, что мы поможем, всему научим и поддержим. Не перегружай информацией. Просто покажи выгоды. Вызови интерес. Пример: Я не умею уговаривать. Ответ: "А поднять трубку и сказать: завтра мне нужно с тобою встретиться Вы можете?" "Ваша цель приглашать, а объяснять будем мы". Объясни, что никого не надо уговаривать, надо просто всех оповещать об этом деле и отбирать людей для своей команды.
Пример: У людей нет денег. Ответ: "Вы затронули сейчас очень важный вопрос скажите, а вы хотите , чтобы у вас были деньги? Вы согласны с тем, что если врач скажет человеку, завтра тебе нужны 500$ каждый их найдет? Вы понимаете, что человек видит, что не рискует, заключив контракт. Он получает продукцию и ничем не рискует?"
Пример: А мне муж(жена, родители) не разрешает. Нежелание, страх выйти из «зоны комфорта» Ответ: "Хорошо, интересно было бы узнать ваше мнение на этот счет. Или: "А Вам это нравится?" Пример: У меня нет денег. Человек не видит, как он их вернет. Ответ: "Да и у меня так случалось не раз, что я занимала деньги для раскрутки нового бизнеса, если видела в этом стоящую перспективу для себя". "Представь себе, что твой приятель уезжает завтра из страны навсегда, и он предлагает тебе купить его новый мерс за 1000 баксов. Ты найдешь эти деньги до утра?" Почти все отвечают: "Да". Теперь скажи ему: " Ты должен сегодня инвестировать в свой бизнес столько-то денег. Займи их на месяц. Сделай то-то и то-то, я тебе помогу. И через месяц ты получишь столько-то, отдашь долг и у тебя останется столько-то прибыли". Ну, а если нет, значит, твой оппонент не готов к переменам в жизни или это ему сегодня не надо.
Разговор в ключе: "Как вы думаете" и "Вы согласны со мной" вызывает сильное взаиморасположение. Ваш оппонент чувствует уже себя вашим партнером. Не затягивайте и закрывайте сделку.
Пример: Мне надо подумать. Ответ: Вы хотите подумать, нужны ли Вам деньги? Сколько Вы можете потратить на это времени? Есть ли у Вас желание что-то сделать? Когда выяснишь причину отказа, немедленно закрывай сделку. Пример: У меня мало знакомых Ответ: "А Вам это нравиться? Может быть стоит это изменить?", "Научим, где брать людей, и поможем".
Пример: А, это как Герболайф! Не в коем случае не пускайся в объяснения! Спроси его, что он об этом знает. Большинство людей имеют смутное представление об этом, пусть расскажет, что он об этом знает, и думает. Ты увидишь его видение, и узнаешь, как снять это возражение. Пример: Это гормоны. Это вызывает привыкание. Ответ: "Очень хорошо, что вы затронули этот вопрос, почему вы думаете, что это гормоны?"
Пример: Мой врач мне не рекомендует. Ответ: Рассказать свою историю, результат. Познакомить с дистрибьютором-врачом.
Пример: Я больше доверяю официальной медицине. Ответ:" Правильно ли я понимаю, что вы сейчас просто не доверяете мне? Скажите, а как вы относитесь к травам и их целебным свойствам? А Вы знаете, что на руси всегда были травник,которые спасаи людей?"
Пример: Не поздно ли начать сейчас? Ответ:Нет, не поздно! Наша компания в начале своего развития, и у неё и у Вас ещё всё впереди.
Пример: А легальна ли компания? Ответ: Можно не верить, а можно просто взять и проверить. КАк Вы думаете, с таким уникальным продуктом стали ли бы играться? Вы понимаете, что время бандитского бизнеса уже прошло. Сейчас люди вкладывают сотни тысяч долларов в создание своего имени. Пример: Что будет, когда всех подпишут? Ответ:Возможно ли это?.. Даже теоретически?.. И ведь рождаемость на Земле не прекратится : )! Подрастут новые поколения. Пример: Что конкретно нужно делать? Ответ: Вы можете быть клиентом, продавцом, или руководителем. Ваших знакомых интересуют деньги? Вы их приглашаете, мы проводим встречу, все объясняем, люди делают товарооборот, Вы зарабатываете. Вы хотите иметь процент с нового рынка?
Не спорь, сохраняй лицо. Большинство людей думает, что в мире есть только 2 мнения: одно неправильное, другое его. Ни в коем случае не ввязывайся в спор.
Никогда не забывай, что: Успех это ряд преодоленных неудач!
|
Просмотров: 694 |
Добавил: Admin
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| ![](/.s/t/949/14.gif) |
![](/.s/t/949/15.gif) | | ![](/.s/t/949/17.gif) |
|
Календарь | « Июль 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Погода | |
Статистика |
![](/stat/1739022968)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|