Пятница, 03.05.2024, 20:59

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Мой профиль | Выход

Bookmark and Share

Меню сайта
Категории раздела
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ICO INTERNATIONAL AUTO CLUB! [1]
Дорогие партнеры! Рады вам сообщить, что 25 января 2018 г. в Москве состоится торжественное открытие PRE ICO от International Auto Club! Вас ждет выступление экспертов, которые расскажут все, что вы хотели знать о технологии блокчейн и криптовалютах. Вы узнаете, как на этом зарабатывают миллионы: получите вдохновляющие идеи и найдете новые возможности для развития бизнеса. На мероприятии будут: звездные гости, топовые спикеры и закрытая BLOCKСHAIN.PARTY. Такое нельзя пропустить!
Наш баннер
Клуб здоровья 8 чудо

Главная » 2010 » Июль » 21 » Сетевой маркетинг в России
19:12
Сетевой маркетинг в России
Сетевая индустрия в России и СНГ также имеет свою особенную историю...


Россия впервые встретилась с Сетевым маркетингом в 1989 году, сразу после принятия "Закона о кооперации", на земле города Новосибирска. Именно там появились первые дистрибьюторы компании "Herbalife", чья продукция быстро распространилась по всей стране.

Заманчивым оказались не возможности многоуровневого маркетинга, а предложение работы в иностранной компании. К тому же, работа несложная до профанации: носить значок, употреблять продукт и рассказывать всем об этом. Желающих было предостаточно. Впрочем, так же быстро распространился и негативный имидж самого МЛМ. И ничего удивительного в этом нет. Если в США и других западных странах МЛМ уже давно вошел в практику повседневной жизни, а все крупные университеты имели кафедры сетевого маркетинга и развитую систему обучения дистрибьюторов, плюс законы против финансовых пирамид, то в России МЛМ упал на абсолютно сырую почву. В него ринулись в погоне за быстрыми и большими заработками тысячи людей, не стремившихся узнать ни философии, ни стратегии этого бизнеса, к тому же и узнать было неоткуда - ведь первые переводные книги по МЛМ, появились лишь годы спустя! Вступая в серьезное и совершенно непонятное дело без всякой подготовки, некоторые люди терпели крах и покидали сетевой бизнес разочарованными, виня в своей неудаче кого угодно и что угодно, только не себя. В первую очередь винили, конечно, МЛМ.

Когда в России появились первые сетевые компании, они принесли с собой "калифорнийский" стиль работы гиперэмоциональный, наполненный почти фанатичной верой в продукцию и лидеров. Одних это притягивало, других - отталкивало, третьих - сначала притягивало, потом - отталкивало. Затем новые компании стали использовать рациональные подходы для тех, кого отталкивал излишне эмоциональный стиль работы.

Но парадокс: фанатичная вера без рациональной аргументации быстро утомляла людей, а сухой рациональный стиль - не вдохновлял. В России задача совмещения рационального и эмоционального подходов к Сетевому Маркетингу оказалась более трудной, чем на Западе, но и более важной. С одной стороны, россиянам очень не хватает искренности и глубины чувств, и они ищут их в МЛМ, поскольку основными принципами его являются доверие и эмоциональный контакт между людьми. С другой стороны, чрезмерная восторженность, излишняя эмоциональность, психологические давление и манипуляции вызывают вполне оправданные подозрение и недоверие.
Находить разумное сочетание эмоциональности и рациональности не просто, этому нужно осознанно учиться .
К тому же в 90-е годы в России стали бурно распространяться многочисленные финансовые пирамиды, чья структура внешне немного похожа на МЛМ, за исключением главного: в сетевых компаниях люди получали деньги за реальные
товарообороты, а в пирамидах - за "торговлю воздухом". Но общественное мнение не вникало в такие "тонкости" .
Несмотря на полное отсутствие нормативной базы, МЛМ, в силу именно объективных причин получил свое бурное развитие в нашей стране: по оценке газеты "Труд" только в Москве в 1999 году МЛМ занималось около миллиона человек, в России - до трех миллионов, в странах СНГ - до пяти миллионов.
В России всегда любили учиться и учить. По мнению некоторых экспертов именно это является одной из главных причин популярности Сетевого Маркетинга в нашей стране (по мнению экономистов, причина в переходном характере нашей экономики). В России создана уже своя научно-методическая база для развития МЛМ-индустрии.
В Санкт-Петербурге с 1997 года регулярно выходит журнал "МЛМ-перспектива" (как заявлено на обложке, "для тех, кто выбрал профессию двадцать первого века"). В Москве издается ежемесячная 24-полосная газета "Хорошие новости", освещающая деятельность сетевых компаний и положение дел в сетевой индустрии в целом.
На русском языке изданы огромными тиражами десятки книг американских корифеев сетевого бизнеса - Тома Шрайтера, Джона Каленча, Джима Рона, Джона Фогга. Появились первые книги отечественных лидеров МЛМ. Российский институт психологии бизнеса МЛМ, обосновавшийся в Санкт-Петербурге, выпускает профессиональные видеофильмы и аудиокассеты, проводит региональные конференции, собирающие сотни представителей различных МЛМ-компаний.

В 1995 году в России одним из лидеров компании NEWAYS создается первая отечественная сетевая корпорация "Витамакс", предложившая потребителям один из лучших биологически активных добавок.

Вслед за ней стали появляться и другие: Vision, Faberlic ("Русская линия"), "Арго", "Арт-Лайф", "Сибирское здоровье", "Мирра-Люкс", "Родник здоровья" и многие другие. Они, в основном, предлагают биологически активные пищевые добавки и косметику.
Но в последнее десятилетие активно стали появляться страховые компании, использующие систему МЛМ: "Росно", "Сфинкс" и другие.
Наряду с отечественными компаниями, в России в настоящее время успешно работают такие крупные иностранные компании, как Zepter, Herbalife, Mari Kay, Тяньши, Neways, Орифлейм.
В общем, анализ существующей статистики показывает, что развитие МЛМ-индустрии в России находится на начальном этапе. Экономическая ситуация, сложившаяся в России к началу двадцать первого века, сулит дальнейший всплеск этого уникального бизнеса, многие миллионы россиян в ближайшие годы найдут в нем свое призвание и удовлетворение.
Просмотров: 528 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Погода
GISMETEO: Погода по г.Пермь
Облако тегов
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • ИСТОРИЯ ТРЕХ РИМОВ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обратные ссылки
    Create a free website Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Каталог Спортивных Организаций SportSchools.ru

    Клуб здоровья "8 чудо" © 2024 |