Понедельник, 29.04.2024, 03:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Мой профиль | Выход

Bookmark and Share

Меню сайта
Категории раздела
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ICO INTERNATIONAL AUTO CLUB! [1]
Дорогие партнеры! Рады вам сообщить, что 25 января 2018 г. в Москве состоится торжественное открытие PRE ICO от International Auto Club! Вас ждет выступление экспертов, которые расскажут все, что вы хотели знать о технологии блокчейн и криптовалютах. Вы узнаете, как на этом зарабатывают миллионы: получите вдохновляющие идеи и найдете новые возможности для развития бизнеса. На мероприятии будут: звездные гости, топовые спикеры и закрытая BLOCKСHAIN.PARTY. Такое нельзя пропустить!
Наш баннер
Клуб здоровья 8 чудо

Главная » 2010 » Июль » 21 » Преимущества сетевого маркетинга
19:22
Преимущества сетевого маркетинга
Преимущества сетевого маркетинга очевидны и наглядны:

Работа в комфортной для себя команде
В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его "принять на работу" некомфортного ему человека. Количество людей в 1-й линии тоже определяет сам будущий спонсор.
Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой
Новичку не требуется "сжигать мосты", окунаясь в новое для него дело. На первом этапе, как правило, человек может совмещать, а когда структура начнет стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.
Хотя, естественно, когда человек отдает чему-то 10% времени, то и получает 10% отдачи, когда 50% - тоже 50%, когда на 100% инвестирует свое время, то и отдача такая же. К тому же, в большинстве случаев, человек всегда может вернуться к тому, что уже имеет, а наверстать потерянное для бизнеса время не возможно. Поэтому, чем быстрее Вы примете решения о 100% отдаче этому бизнесу в нашей команде, тем быстрее Вы станете успешны, тем больше денег Вы заработаете.

Свобода
В сетевой компании человек сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и на сколько уйти в отпуск... Все зависит только от собственных "аппетитов" и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен заработком в 3000 рублей в месяц, он может особо не напрягаться, работая 8-10 часов в неделю, если же стремится получать 20 - 30 тысяч рублей, рабочий график будет более напряженным.
Неограниченная финансовая перспектива

Объем получаемых денег в MLM зависит только от товарооборота, совершенного как лично самим дистрибьютором, так и его структурой, то есть имеет процент с рынка , который создал со своею командой. В США считается нормой, когда крупный сетевой лидер зарабатывает 500 тысяч долларов в год. Таких же результатов уже достигли и некоторые российские сетевики.
Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы
Чтобы сделать хорошую карьеру в "обычной" компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.

В MLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 20-30 тысяч рублей в месяц. Вершин карьеры реально достичь за 6-12 месяцев, а там ежемесячный доход может исчислятся уже сотнями тысяч рублей.
На вершине хватает места всем желающим. Многие сетевики с 2-3-летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом в 30-60 тысяч рублей в месяц.

Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год!
”Закон Успеха”, сформулированный президентом Всемирной Ассоциации сетевого маркетинга Дорис Вуд, называется "Один плюс один". Это означает, что если дистрибьютор будет привлекать в свою структуру ежемесячно всего по одному (!) человеку, а все его последователи возьмут это тоже за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек!
У каждого своя статистика, но задуматься над этими цифрами стоит.
Независимость карьерного роста

В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только товарооборот. В MLM нельзя подняться "по блату" и нельзя оказаться пониженным в должности.
Возможность очень быстро овладеть новой профессией.

Профессионалом, зарабатывающим хорошие деньги, в MLM можно стать за несколько месяцев независимо от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности. И для этого не надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг.
Для этого нужно не изобретать велосипед, полностью необходимо делать то, что рекомендует наставник, уже добившийся результата, и быть на всех обучающих мереприятиях. В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и психологи, не достигшие ничего.
В сетевом маркетинге несколько иная философия и стратегия достижения успеха, чем в "обычном" бизнесе. Впрочем, это тема отдельного разговора. Вы получите все необходимое обучение.

Существенный личностный рост
Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов. Существуют обучающие семинары для руководителей среднего и высшего звена. Учебная программа обязательно сочетается с культурной и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими, и много нового повидавшими. Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом товарооборота, а новички имеют хороший стимул быстрее расти.
Постоянный рост новых связей
В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с уже действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти любых "нужных" людей - врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых...

Маленький начальный капитал
Безусловно, серьезные деньги человек может зарабатывать, только работая на себя. Согласитесь, чтобы начать свое дело в традиционном бизнесе необходим огромный капитал! Но в сетевом маркетинге не нужен большой стратовый капитал. Можно, начав с суммой около 500$ сделать себе доход, которому позавидуют предприниматели, сумма вложений у которых составляет от 40000$ и выше. Сетевики не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь "крышу", без чего сейчас в России не обходится ни один бизнесмен.

Отсутствие финансового риска
Раз не нужно много вкладывать, то нечем и рисковать. Даже купленный товар, если бизнес не пошел, можно всегда быстро продать и вернуть свои деньги.

Хорошая и долгосрочная перспектива
Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего.
В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного ему и необходимого продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станет немного меньше, но и это явление оказывается временным и скоро проходящим.

Творческий характер работы
Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет ее страницы и если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство самостоятельно плодиться и размножаться независимо от того, кто ее породил, и родитель навсегда "обречен" на получение хорошего дохода.

Благородство бизнеса
Каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места.
Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства.
В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя свое здоровье.
MLM - это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице.
Высокая степень морального удовлетворения от своего труда
Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлеченные тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми? В MLM, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к тебе искреннюю признательность и благодарность за свой успех.

У людей, только вступающих на "тропу сетевого бизнеса", вполне естественно возникают два вопроса: откуда в MLM берутся такие большие деньги на оплату труда дистрибьюторов и хватит ли денег на всех при большом росте числа участников бизнеса? Давайте ответим на них.
Чем сетевой маркетинг отличается от финансовых пирамид?
О связи (равно как и об отсутствии всякой связи) написано немало. И на первый взгляд сходство между ними есть. Однако есть "лакмусовая бумажка", позволяющая отделить "зерна от плевел" - это наличие реального качественного товара, за оборот которого и выплачивается вознаграждение. Будьте бдительны и не верьте горе-писакам, валящим в одну кучу и финансовые пирамиды, и устойчиво работающие сетевые компании! С таким успехом можно сказать, что завод и школа, внутри которых тоже структура (директор один, заместителей несколько и т.д., а рабочих внизу - тысячи) - тоже пирамиды.

Откуда в MLM большие деньги и хватит ли их на всех участников бизнеса?
Прежде всего, определим сетевой маркетинг, как систему продвижения товаров и распространения услуг. Это значит, что сначала эти товары или услуги кто-то должен произвести (организовать), на что требуются большие вложения денег.
При классических продажах мы встречаемся с товаром на полке магазина и видим ярлык с ценой, в которую, помимо производственных затрат, включены также затраты на маркетинговые исследования, рекламу, трансгюртировку, складирование и многие другие, в том числе торговая надбавка, которая идет на содержание самого магазинами, оплату его работников. В цену включается и прибыль всех звеньев этой цепочки, так, что на выходе розничная цена в несколько раз превышает себестоимость товара.
В сетевом маркетинге все несколько иначе. Есть MLM-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, занимающиеся только продажами. В обоих случаях фирма-производитель не тратит денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами дистрибьюторы. А эти затраты могут достигать 80% в отпускной цене товара! Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производителя до потребителя (не нужен магазин, продавцы и другой персонал). Таким образом, достигается весьма существенная экономия, которая и выплачивается сетевой структуре в качестве комиссионного вознаграждения.

Сама комиссия за проданные товары распределяется только между участниками сделки, к которым относятся отнюдь не все дистрибьютеры структуры, а только связанные между собой спонсорскими отношениями. То есть деньги от сделки, кроме непосредственного продавца, получают его прямой спонсор, спонсор этого спонсора и так далее, до самого верха структуры. Если товарооборот мал, то и вознаграждение будет небольшим, так как распределяется только реально заработанная сумма и только между строго очерченным кругом лиц.
Условия оплаты рассчитаны математически и заложены в компьютерную программу. При этом наибольшую часть комиссии получает сам продавец, а спонсоры имеют проценты от суммы сделки. Но, если у начинающего дистрибьютора может быть 15-30 контрактов в месяц, то у спонсора, имеющего в структуре сотни или тысячи дистрибьюторов, даже из мизерных процентов складываются весьма внушительные суммы. Безусловно, как и везде, необходимо прикладывать усилия. Другое дело, что отдача от своих вложений времени и усилий здесь неизмеримо выше, чем в обычном бизнесе или в любой работе не хозяина. Впрочем, не будем повторять уже описанные преимущества MLM, а подчеркнем лишь то, что
сетевой маркетинг в России действительно становится профессией 21-го века.


Просмотров: 556 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Погода
GISMETEO: Погода по г.Пермь
Облако тегов
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • ИСТОРИЯ ТРЕХ РИМОВ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обратные ссылки
    Create a free website Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Каталог Спортивных Организаций SportSchools.ru

    Клуб здоровья "8 чудо" © 2024 |