Понедельник, 29.04.2024, 03:58

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Мой профиль | Выход

Bookmark and Share

Меню сайта
Категории раздела
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ICO INTERNATIONAL AUTO CLUB! [1]
Дорогие партнеры! Рады вам сообщить, что 25 января 2018 г. в Москве состоится торжественное открытие PRE ICO от International Auto Club! Вас ждет выступление экспертов, которые расскажут все, что вы хотели знать о технологии блокчейн и криптовалютах. Вы узнаете, как на этом зарабатывают миллионы: получите вдохновляющие идеи и найдете новые возможности для развития бизнеса. На мероприятии будут: звездные гости, топовые спикеры и закрытая BLOCKСHAIN.PARTY. Такое нельзя пропустить!
Наш баннер
Клуб здоровья 8 чудо

Главная » 2010 » Июль » 21 » Лидер структуры. Система и делегирование
19:25
Лидер структуры. Система и делегирование
Эта статья для Структурных Региональных Лидеров или для тех, у кого уже в команде есть более 30 человек.

На этом этапе развития нужно структуру рассматривать как единое целое, а не как отдельные ветки. Нужно научить своих дистрибьюторов стать мастерами бизнеса. Чем больше в Вашей структуре будет самостоятельных лидеров, тем она будет динамичнее развиваться.

Почему?
Потому что для достижения высокого размера заработка, причем не однократного кратковременного всплеска, а настоящего устойчивого успеха на длительную перспективу Вы должны создать саморазвивающуюся сетевую структуру

Что это значит?

Это значит, что Ваша структура должна быть способна сама привлекать новых участников, регистрировать их, заказывать продукцию, получать продукт, и самое главное обучать новых участников делать то же самое. Это значит, что в Вашей организации без Вашего постоянного участия и неусыпного контроля будут появляться новые работающие ветки, которые в свою очередь могли бы делать то же самое дальше и дальше.

Только тогда Ваш успех в Сетевом маркетинге будет растущим и устойчивым, когда Вы наладите в своей организации процесс истинной редупликации (от позднелат . reduplicatio - удвоение), полное или частичное повторение корня, основы или слова как способ образования слов ...

Большая Советская Энциклопедия (БСЭ)

Одно из самых мощных преимуществ сетевого маркетинга в том, что правильно организованная сеть - саморазвивающаяся система. Начиная с некоторого момента Вам не нужно постоянно прикладывать усилия для того, чтобы сеть росла, как при строительстве здания.

Поэтому построение сети можно сравнить с ростом дерева. Вам нужно приложить усилия, чтобы его посадить. Какое-то время ухаживать за ним, вскапывать под ним землю и поливать, чтобы оно не засохло. Но, начиная с некоторого момента, дерево растет уже само по себе, и Вам остается только время от времени придавать его кроне желаемый вид, собирать его плоды, да иногда обрезать засохшие ветки. Дерево живет своей собственной жизнью.

Но чтобы это произошло, необходимо чтобы у дерева развилась мощная корневая система, способная его питать и не дающая ему упасть от ветра.

Корни сетевой структуры в лидерских качествах ее спонсоров. Причем всей линии. Если в ней будет неработающее звено (спонсор, не обладающий лидерскими качествами), то это будет то же самое, как если у дерева перерубить корень. Дерево будет болеть, чахнуть и, в конце концов, засохнет. Поэтому очень важно тесное взаимодействие лидеров сети друг с другом.

Таким образом, чтобы вырастить работающую и саморазвивающуюся сетевую структуру Вам необходимо:

стать лидером самому;
воспитать лидеров в Вашем первом уровне и научить их делать это дальше, то есть наладить процесс редупликации лидерских качеств.
наладить тесную взаимосвязь с Вашим спонсором, с вышестоящими спонсорами и с лидерами Вашей структуры.
Пессимисты могут возразить:

Но ведь не каждый же человек может стать лидером! Некоторым это вообще не дано.
Да, у некоторых людей склонность к лидерству проявляется больше, у некоторых меньше, а кто-то вообще предпочитает всегда оставаться ведомым, спрятавшись за спиной настоящего лидера. И большинство таких людей не понимает, что они тоже могут стать лидерами. Ничего сверхсложного и невыполнимого в этом нет.

Ведь в Сетевом маркетинге существует четыре уровня лидерства.

Лидерство над собой – для начала Вы должны стать своим собственным лидером.
Лидерство в качестве спонсора – Вы подписываете дистрибьюторов, берете на себя ответственность за них, и для них Вы являетесь лидером.
Лидерство над спонсорами, – когда Вы помогаете спонсорам своей первой линии работать со своими дистрибьюторами, и ведете их всех как единую команду.
Лидерство над лидерами, – когда Вы ведете тех, кто уже сам является лидером.
Каждый человек может определить для себя тот уровень, с которого ему под силу начать. А, начав можно развиваться и переходить с одного уровня на другой и так достигнуть самого высокого.

Могут возразить:

Но я не хочу быть суперлидером. Вся эта шумиха, суета – она не для меня!
Но опять же вся прелесть МЛМ в том, что каждый может выбрать, на каком уровне ему стоит остановиться, в зависимости от своих целей, способностей и наклонностей.

Конечно, топ лидерами наверняка не все смогут стать. Но стать лидером на своем уровне сможет каждый! Стоит только этого захотеть и конечно приложить определенные усилия для достижения этой цели.

Знаете такую известную картину "Бурлаки на Волге”? Так вот, дистрибьюторы, подписавшие контракт и работающие в одиночку, не посещающие школы, семинары и не повышающие свой профессиональный уровень подобны этим бурлакам, вынужденным постоянно, день за днем, тащить свою лямку.

Те дистрибьюторы, которые получают какой то объем профессиональных знаний, но всячески сторонятся любых проявлений лидерства, подобны кочегару на пароходе. Они уже не сами тащат свой пароход, его движет машина, но все равно его труд тяжел и однообразен, а уровень жизни довольно низок.

Дистрибьюторы, обладающие начальными навыками лидерства, подобны механикам на том же корабле. Они уже не тащат корабль на себе, и не кидают уголь в топку, но корабль идет, потому, что есть целый коллектив, команда, работающая для того, чтобы пароход шел. Их функции в этой команде связаны уже не с изнурительным физическим трудом, а с их профессиональными качествами, с умением управлять другими людьми, и в то же время с их умением подчиняться.

И, наконец, те дистрибьюторы, которые в полной мере обладают лидерскими качествами, подобны капитану, приказам которого подчиняется вся команда. Он не тащит пароход сам, не кидает уголь в топку, не работает с машиной, но корабль идет благодаря его профессиональному умению управлять командой и кораблем.

Решите для себя сами, кем Вы хотите быть в жизни – бурлаками, кочегарами… или все-таки лучше капитанами...

РАЗБЕРЕМ НА ПРИМЕРЕ, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫВАЮТ У ЛИДЕРОВ


1. "Звезда MLM"

Дистрибьютор-звезда обладает необычайной притягательностью. Он устраивает грандиозные замечательные собрания, прекрасно разбирается в продукции. Но он никогда не выстраивает системы, считая, что для каждой конкретной ситуации сможет найти нужные средства и способы привлечения дистрибьюторов и лидеров. Для дистрибьютора-звезды крайне важны люди. Он притягивает людей. Они соглашаются работать с ним и приводят своих друзей, которые, в свою очередь, приводят своих знакомых. Все любят дистрибьютора-звезду. Он делает стремительную карьеру и занимает высокую позицию в сети. Он всегда в центре внимания. И, что немаловажно, он приносит хорошую прибыль.

Сетевики, следующие за таким лидером, пытаются подражать ему. Они копируют даже прическу, манеру одеваться, стиль жизни, надеясь, что когда-нибудь и им будет сопутствовать такой же успех. Увы, скорее всего, ни одному из этих подражателей не суждено стать звездой. Ведь их лидер-звезда должен постоянно подбадривать их, находиться рядом с ними. Если такой лидер оставит дела, скажем, на месяц, его доходы несколько упадут. Если лидер-звезда будет отсутствовать 2 месяца, его доходы снизятся на 70%. Если же он уедет на 3-4 месяца, ему попросту не к кому будет возвращаться. Его обожатели уйдут к другим звездам.

2."Прирожденный торговец"

Это представитель тех 15% населения, которым нравится торговать. Он никогда не лезет в карман за словом. Ему ведом подход к любому клиенту, он готов ответить на любые возражения. Он легко воспринимает ответ "нет", потому что он знает, что определенное количество "нет" обязательно приведет его к "да". Он готов стоять на углу часами. Он может заговорить с первым встречным. Он считает MLM несложным делом, и для этого у него есть все основания: дела у него идут прекрасно. У него существует масса постоянных клиентов.

Да, у него есть своя особая система продаж, которой он пытается обучить дистрибьюторов. Основная проблема состоит в том, что 90% тех, к кому он обращается, попросту не любят торговать. Эти люди не способны продать свой товар первому встречному, и уж, в любом случае, не смогут сделать это так, что тот до конца дней своих будет считать их своими благодетелями. Их обескураживает уже третье "нет", которое лишает их желания работать на весь оставшийся день. А то и на целую неделю. В конце концов "прирожденный торговец" окружает себя представителями все тех же 10% и создает свою торговую организацию, но никак не сеть MLM. Если он уходит в отпуск, дела тут же начинают идти не лучшим образом. Да, у него есть некая система, но она не настолько проста, чтобы ей мог воспользоваться обычный человек. Ее может использовать только такой же "прирожденный торговец".

3. "Трудоголик"

Каждое утро и каждый вечер он делает приглашения. Трижды на дню обзванивает своих людей. Постоянно занят учебой, тренингами и тому подобным. Это уже почти не человек, а устройство для спонсирования, работающее круглые сутки. Спонсирует множество дистрибьюторов, пытаясь воспрепятствовать их уходу. Имеет неплохую прибыль. Живет в неплохой квартире и сидит за рулем очень даже неплохой машины. Имеет некую систему, которая так и не подвергалась оптимизации или упрощению. Выполняет геркулесову работу. К его неудовольствию, работать в такой же манере согласны всего несколько человек. Соответственно, подобно "звезде" и "прирожденному торговцу", трудоголик является рабом своего бизнеса, часто оказывается жертвой обстоятельств. Сеть становится для него своеобразной формой рабской зависимости.


Если Вы хотите свободы, то нужно принять 2 вещи:

-давать ответственность и обязательства своим ключевым людям

-80% времени инвестировать в 20% своих ключевых людей (то есть: большую часть времени отдавать тем, кто делает результат, а всего лишь 20% времени давать всем остальным вместе взятым)



Первоначальную работу с дистрибьютором можно считать завершённой, если вы убедились в том, что он самостоятельно нашёл нового дис­трибьютора (в ваш второй уровень), помог ему привлечь нового дистрибьютора (в ваш третий уровень) и убедился, что дистрибьютор пер­вого уровня смог научить дистрибьютора второго уровня учить дистрибьютора третьего уровня привлекать новых дистрибьюторов в ваш четвёртый уровень.

Отсюда и логика того, что лидер активно работает не более чем с тремя, в редких случаях — с четырьмя своими уровнями.



С какого раза вам удалось понять логику предыдущего абзаца? Скажем то же самое, но проще:

научись, научи другого, научи другого учить третьего и повтори все это на четвертом — вот формула полного цикла работы с новичком, проделав который можно быть уверенным в том, что сила дупликации проявится во

всей своей созидательной красоте.


КОРОЛЕВЫ БИЗНЕСА: ПРОСТОТА И СИСТЕМА


Как донести то, что знаешь и умеешь до своих дистрибьюторов, чтобы они могли тебя повторить и передать полученные навыки по своей структуре дальше?

Если Вы хотите, чтобы Ваша деятельность в сетевом маркетинге была успешной, попробуйте ответить на 3 вопроса:
1. В чем состоит моя система работы в MLM?
2. Могу ли я оптимизировать ее таким образом, чтобы ее мог использовать каждый?
3. Возможна ли ее дупликация?

Передавайте новичку систему и помогайте делать первые шаги, делая их вместе с ним!



ПЕРЕДАЙТЕ ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ:

четкой системы приглашения в бизнес
промоушена
методики проведения встречи
планирования бизнеса (где и когда нужно быть)
работы с первой линией
список литературы (+ распечатки с этого сайта)
информацию о продукции
подготовьте заранее и научите заранее своих людей готовить комплект информации для новичка

Нет никакой необходимости действовать сложными методами управления, менеджмента. Всё, что нам, как лидерам, действительно необходимо сделать - это обеспечить наших новых коллег легко применяемой стратегией и позволить им самим строить свой успех.


Будьте внимательны к себе и к тому, что вас окружает. Осознавайте свои потребности и потребности команды, в которой вы работаете. Делайте выбор и давайте другим делать свой выбор. Четко формулируйте свои предложения и создавайте условия, при которых члены вашей организации делают то же самое. Все, что вам необходимо для достижения ваших целей, уже есть внутри вас и в окружающем вас пространстве.

Успехов вам! И - будьте внимательны!.



Дайте возможность человеку быть «владельцем процесса».

Желание - ключ к успеху, как «зажечь огонь» в ключевых людях на выполнение поручений.

Отдать работу другим людям не значит делегировать. Делегировать же означает передать какому-либо лицу контроль над тем, что является частью Вашей работы, в то время как ответственность за выполнение остается на вас. Звучит несколько пугающе, однако значит это очень много, если Вы хотите иметь динамично развивающуюся структуру.



Часто бывает, что к Вам обращаются за советами по элементарным вопросам, и даже в этом случае часть работы приходится переделывать. А если перестать постоянно контролировать ключевых людей, то работа будет сделана плохо и не в срок.

Можно с этим жить, а можно изменить и добиваться выдающихся результатов, управляя обычными людьми…

Делегирование - реализация потенциала структуры...

Просмотров: 569 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Погода
GISMETEO: Погода по г.Пермь
Облако тегов
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • ИСТОРИЯ ТРЕХ РИМОВ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обратные ссылки
    Create a free website Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Каталог Спортивных Организаций SportSchools.ru

    Клуб здоровья "8 чудо" © 2024 |